суббота, 30 августа 2014 г.

Эмоции в бумаге - начало


Друзья, ну у меня то пусто, то густо :) Кидаю себя в страсти огненные, борюсь со страхами сильными. Как? Вступаю уже в третий (!) совместный проект. В этот раз с Леной Моргун, называется "Эмоции в бумаге"! И пройдемся по самым моим болевым точкам: краски, много элементов и сочетание несочетаемого.  Уже страшно!

Я втихаря делаю свой самый первый альбом, выкладывать не буду - проба пера, стыдно. Идет он у меня медленно, так как посвящен 2014 году помесячно! Есть желание делать что-то ещё, но пока для себя, набивать руку. И тренироваться буду на своих кошках - сделаю альбомчик про своих дочек. У них разница 4,5 года, но в альбоме эту разницу показывать не хочу. Будут их фото в одном возрасте, сравнительные, так сказать :))

Лена предлагает заранее приготовить материалы, сфотографировать и выложить. У меня все материалы рассортированы по назначению + я сейчас параллельно делаю несколько вещичек, не хочется как-то заранее себя ограничивать. Может, это придёт со временем - вот так заранее собирать ящик нужного и в нём хранить всё и складывать, когда не работаешь, но для меня это пока одна из задач. :)

Могу пока что показать, какую бумагу хочу использовать. 
Бумагу возьму винтажную от "Скрапберриз" и романтичную от "Рукоделия". 













Вот немного из моих украшалок:













Спреев у меня ни одного! Есть пара самодельных, но неопробованных! :(
Зато акриловой краски много разной, структурная паста, трафареты! Много чипборда и моих любимых штампов - завались! И чем у меня этого добра больше становится, тем страшнее его использовать и искать новые комбинации между собой!
Ну как-то так! Вообще-то уже пора "сдавать" первый разворот, а я только сегодня о проекте узнала :)
UPD: произведена замена в команде бумаги! всё-таки я очень боюсь таких неродных друг другу бумажек. Поэтому в компанию в винтажной коллекции возьму сложную бумагу Cart-Us. Они разные по тематике, но родные по цвету, и да, я считаю, что розовый и голубой дружат :))))


Буду работать! Всем успехов, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий