пятница, 27 марта 2015 г.

Книга жизни - этап третий

Привет, девочки!!

Итак, путь с Викой продолжается... Не скажу, что гладко, но кому нравится читать заунывные посты о своих неудачах и разочарованиях? И я стараюсь меньше себя критиковать, а бОльшему учиться.

Пришло время складывать первый разворот... Зеленый, с продольными полосочками.
Задание 3-го этапа:

1. применяем технику: штампинг по фону (обязательно)
2. используем элемент: растяжка с вощёным шнуром по длине или ширине странички (необязательно)
3. фотографируем готовый разворот (и если хотите - детали) и добавляем ссылочку на свой пост в линки до 29 марта.

Вот что вышло у меня:


Я решилась-таки дополнять альбом своими фотографиями.. Точнее о своей семье. С гордостью могу сказать, что это полностью сотворенный мной разворот. Полностью! Включая фотографии. Это я запечатлела своих родных, проявила пленку и напечатала  фотографии. Сама! Правда, очень давно! В 10 лет :)) Я тогда ходила в фотокружок, и вы, возможно, можете видеть какие-то ошибки на снимках. Мне все равно! Да, я их отсканировала для дальнейшего использования и распечатки, но править, перепечатывать и клеить улучшенные варианты принципиально не стала. Дальше будут вообще темнющие фото, где видны только контуры людей, но мне так хочется, чтоб в альбоме были именно оригиналы!! Фото с левой страницы вообще заклеено скотчем с лицевой стороны.. У этого фото есть история: его разорвала моя сестренка, та самая, что на коленях у мамы.. Так пусть эта история сохраняется в альбоме вместе с фото :)


 Может, вы заметили, что объемные края моих страничек стали белее?? Это я решилась на очередной эксперимент. Снова взяла трафарет и сквозь дырочки раскрасила фактуру белой гелиевой ручкой, а потом затерла пальчиком... Вот так вышло! Для тех, кто не в курсе - на прошлом этапе у меня во время ошкуривания слезала не краска, а целиком паста отходила.
Почему-то цвет странички на фото ушел в синий, ну или морской. На самом деле это травяной зеленый, разбавленный черным слегонца..


Вот текст. В отличие от других девочек штампов у меня 3 коробки (я богатая Буратино, чего и всем желаю!!!), а выбор пал не на силиконовый, как рекомендовала Вика, а на резиновый, да на деревянной оснастке..В качестве красителя были масляные чернила от "Цукинеко". Затем я все просушила феном.


 А круги, дополняющие фон, сделаны архивными чернилами Color Box. Здесь на фото круги светлее, а если смотреть страницу подальше, они ярче...


 На стрелке примовский микроштамп Rememebering. Тоже масляные чернила, потом эмбоссинг стандартным методом прозрачной пудрой. Здесь у меня хвостик бичевки торчит вверх из-под стрелки (стрелка на объемной подушке держится). А на соседней странице - вверх из-под фото.



На второй страничке похожая фотография, Но на ней видна памятная для меня лампа с абажуром.. Из украшений выбран массивный ключ, сейчас он только завязан, не приклеен. Возможно, до сборки альбома заменю его на что-то полегче.


 Это вблизи детали. Я намеренно не стала брать украшения ярких цветов, так как у них не было "поддержки" с фото. И белая рамочка фокруг фото у меня потолще - чтобы внимание было именно к снимку. Кстати бумагу нарочно выбрала не ярко-белого, а приглушенно- и даже молочного цвета - это кардсток "Скрапберриз".


Это я показываю, что даже если вам текста не видно, он есть :)))


И круги тоже. А еще правая страничка показалась мне пустой, но дополнять украшениями не захотелось. Захотелось надписи и я вспомнила про корейские стикеры, которые года 3 назад сама заказывала напрямую.. :)

К сожалению, у меня нет швейной машинки (пока!), и я не могу добавить строчку на растяжку и фото. Можно было, конечно, от руки... но рискую еще раз получить медаль "неряхи" :))) Лучше я с листочками к маме съезжу и там все прошью.... Или нет.... Альбом учебный, делается для себя в первую очередь.. Еще подумаю :)

Всем удачи в проекте!!! Вика. спасибо за науку!

8 комментариев:

  1. А когда я успела порвать фото, и почему? :)
    Красивый разворот, особенно нравятся украшения - ключик и стрелка. Мило и уютно получилось. Дерзай дальше и радуй наши глаза :) :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще все мелкие дети что-то рвут... порвала да бросила, просто в игре :) стрелка - это Викина идея. я у нее повторяю всё - учусь. Ключ мой, но как-то тяжеловат... спасибо за напутствие!! стараюсь учиться и получать удовольствие одновременно.

      Удалить
  2. Оооо, какой разворот! Семейный, уютный и душевный! Эти старые снимки всегда вносят нотку ностальжи =)))
    Красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! меня очень подбадривают такие добрые слова!

      Удалить
  3. Дашуль, какая ты молодец! фото просто клад! мне аж взгустнулось... хочу в своё детство... или хотя бы потрогать и пересмотреть свои старые черно-белые фото... если не порванные пополам, то с заломами на уголках.... молодец, что не стала ничего приукрашивать - именно - это и есть история! у тебя уже книга жизни получается!
    отличный фон доработанный, прекрасный штампинг, замечательная растяжка!!!!!!!!!!!!!
    если замечания писать, то их всего пара - фото чуть высоковато ты расположила, и если на левой страничке это не отразилось, то на правой, ты права - надпись нужна была. В принципе нет ничего плохого в том, что она по центру - это как название альбома, что ли - т.е. для первого разворота неплохо совсем. Но если так будет в будущем, то можно будет надпись чуть к декору сдвигать. Чтоб они были чем-то цельным. Это уже не исправить, это примечания )))
    Так вот по замечаниям - крупный брадс с правого листа можно перенести на левый и прикрепить с краю листа между фото и краем на одинаковом расстоянии от них и буквально на пару точечек выше остального декора. Там не хватает чего-то )) а он темный и крупный )) на его место можно что-то поменьше и посветлее определить (этого не надо бояться, я свои брадсы по несколько раз перетыкиваю)))) и второе замечание по петлям растяжки - они очень темные по отношению ко всему декору. Да, к фото подходят, но их надо немного поддержать: пара мелких темных пуговок, дотс или брадс темный такой же... Навскидку: пуговка темно-коричневая небольшая между кончиком ключа и шнуром посерединке где-то, и рядом с ней по диагонали - на скотче выше шнура - темный дотсик маленький. Там и пустовато, и цвет петелек поддержит. А вообще - смотри сама, конечно. Декор в таком альбоме далеко не главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!! завтра по каждому предложению пройдусь применительно к своей работе... потыкаю. Да, у меня с декором затык, я не вижу, где чего мало, чего много, а что тяжелее, что легче! Приятно, что я тоже вижу чрезмерную яркость ленты! :)) буду дорабатывать!

      Удалить
  4. Даша, разворот получился очень милым и душевным))). У меня вызывает самые приятные эмоции и улыбку))). Возвращает в детство. Здорово!!!)))

    ОтветитьУдалить