суббота, 14 марта 2015 г.

Две разноплановых открытки в близких гаммах

Привет!

А я не отчаиваюсь и продолжаю искать себя и набивать руку. Что-то захотелось бежевого и получилось у меня две разных по стилю открытки, но в обеих использован бежевый цвет, правда, в разных оттенках :) Смотрим?

Первая, более романтическая, с использованием множества техник: тут и эмбоссинг, и вырезание и окрашивание самодельным спреем (ваза), тиснение подложки (горошки на белом),и вырубка ножом (цветок), и вырубка дыроколом (малюськи-ярлычки), штампинг (надпись на ярлыке), объём опять же в виде ленты и полужемчужин. Ангел рядом - для компании, для создания атмосферы.



Внутри повторяется эскиз, но в упрощенном варианте. Лучшее наполнение - это добрые слова!


Вторая открытка слифчена (слифтена?) у любимой мной Gina K. У меня получилось не так ярко, но все же мне очень нравится результат! А посмотрите, как хорошо сыграли штампы, несмотря на свой крошечный размер! Даже мелочь может работать на благо творческой идеи!



Ну, наверное, и всё на сегодня! Всем позитива и любви!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий