пятница, 13 марта 2015 г.

Книга жизни - второй этап

Привет всем!

Пришла пора делиться результатами второго этапа СП с Викой. Во-первых, хочется сказать, что несмотря на результат (но вы-то посмотрите!), я получила СТОЛЬКО удовольствия, что даже из-за критики не расстроюсь. Да, у меня получается по-другому или вообще не получается, но то, что во время работы у меня отключается мозг и я отдыхаю, это дорогого стоит! Вот за одно лишь это я готова краснеть и выкладывать свои ... хм... листы. :)

1 разворот без текстуры Вика просила усложнить, мне на ум ну ничего не пришло, кроме добавления еще одного узора с помощью маски и пасты. Таким образом к листу с горизонтальными ромбами добавились угловые стрелки. На этом же листе мне захотелось своего цвета. Изначально фиолетового. Но у меня его уже готового не было. Я начала мешать на палитре красный и синий. Получился бордовый. Он меня устроил и стала наносить его на лист. К концу первого листа я понимаю, что краски ушло больше половины, то есть на второй лист не хватит. Начала к первому, еще не высохшему добавлять черного и разносить его по листу. И параллельно красила второй. В общем старалась придать обоим листам один оттенок.
Кстати, хочу сказать, что я (интуитивно) в каждый свой цвет на листе подмешивала черный, чтобы цвета уравновешивались. Потом (уже после публикации этого поста) прочитала у Вики в блоге пост про ошибки по второму этапу и поняла, что хотя бы с черным цветом я молодец, ну а с белым, да - будем учиться порошить дальше ))))
 Затем посмывала его влажной салфеткой, припорошила акрилом, как смогла. Начала тереть наждачкой. И тут у меня вместо бордовой краски стали отходить куски пасты!

 В итоге вот такой вот лист у меня получился.
 2 разворот из фольги. Первоначальный вариант Вика предложила переделать. Я сделала полностью новые два листа с маской "хаотичные кружки". Получилось аккуратнее, чем в первый раз, но тоже неидеально. Фото без краски нет.
По Викиной лыжне пошла с коричневым цветом. Вышло вот что:
Этот разворот был самым сложным, потому что независимо от кол-ва нанесенной краски и степени ее высыхания (даже на ночь оставляла) краска с фольги отходила полностью, а тонировка грязной салфеткой не приводила к желаемому результату - фольга вообще не красилась! Ну в общем я заново все красила смесью коричневого и черного, а потом забелила акрилом и оставила как есть.
Вот поближе:


Потом я думаю, ну ладно я криворукая еще, а первоначальный лист был с маской от  "Примы"! ну не могут они-то подвести. В итоге и старый разворот покрасила и проделала аналогичные манипуляции, только добавила новый оттенок коричневого к базовому цвету. Вот что вышло:

 Это поближе:



 Теперь для сравнения оба варианта. Скажите, какой удачнее менее страшный из двух?

 Я вывела для себя следующее: когда припорошиваем белым акрилом, краску нужно немного разбавить водой (в моем случае мазки тише становятся) и кисть класть плошмя, а не кончик, как при покраске. Идем дальше.

3 разворот - Досочки:


 Вот ближе видно, как нещадно стирается структурная паста "ДекоАрт" почти под "ноль". Хотя наждачка нежная - №800

  4 разворот - синий, здесь тоже примовская маска - вертикальные ромбы и какие-то символы/буквы
 Ближе:
 5 разворот - зеленый - как у Вики.
 Ближе:


А вот я показываю, что теперь надо разумно, а не с бешенным усердием, как я. Этот косяк прям в центре листа, закрою фотографией!



Ну и вот моя команда!
Всем спасибо! Пойду все-таки выпью валерьяночки перед ответом Вики :))))))))

6 комментариев:

  1. ой, Дарья! ну выдумщица ))
    сразу для всех, кто будет читать этот Дашин пост (и для самой Даши) пишу -
    для припорошивания белую краску водой разбавлять нельзя ни в коём случае!!!!!!! и кисть надо держать ровно, не плашмя!!!!!!!! и водить кончикооооом!!!!!!!!!! а то у вас получится, как у Даши ))

    Дашуль, ну у тебя во всех листах одна и та же ошибка (номер 1 которая). Ты просто применила другую технику. Не плохую, но другую. И по результатам сама можешь увидеть, что у тебя все листы получились замазанными, а не припылёнными. Нужно было заглушить яркие цвета, а ты добавила им ещё больше контраста по отношению к белым мазкам.....
    Если тебя саму устраивает результат, я не буду против, но по мне только синий, зеленый и черный могут дальше полноценно участвовать в проекте. И то - синий с зеленым слишком тёмные (для этого нам и нужно припорошивание!) - и я не знаю, как ты сумеешь подобрать к ним фото.
    Коричневый - ты пытаешься показать, что первый вариант круче второго? )) я отвечу - покрась ты второй светлее, он будет выглядеть не хуже )) в обоих листах все портит белая замазка. А рельеф второй аккуратнее. Просто очень темный. Но в этом не его вина, а того, кто красил )))
    Бордовый - ну вот если бы не белое непонятночто, то очень даже ничего себе такой листик, темный только. Усложнить тебе его немного удалось, но второй рельеф, это не вторая текстура - это та же паста. И к тому же ты выбрала трафарет, который почти такой же по площади отверстий - т.е. разницы между ними практически нет. Вот если бы ты мелкими точечками свои фоны добила и на ромбики ещё попала - вот это было бы сложно, ново и интересно.
    На черном всё хорошо, но ты немного недонаждачила круги. Т.е. они у тебя почти как фон, не выделяются почти (хотя немного видны).
    Надеюсь, я не завтавлю тебя выпить ведро валерьянки )) это только мой опыт и МОЁ видение. Если ты с ним не согласна, ты имеешь полное право оставить всё как есть.

    ОтветитьУдалить
  2. я буду двигаться дальше с тем, что есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, красивые развороты у тебя получились! Больше всего понравился бордовый. Такой необычный миксовый цвет получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Спасибо огромное! Что самое интересное - моим близким бордовый тоже больше всего нравится! :)))

      Удалить