вторник, 7 апреля 2015 г.

Свадебная мнгослойка

Я уже писала, что нахожусь под приятным впечатлением от качества текстурированного кардстока "Скрапберриз". В свое время много я его нахапала у Иры и вот осваиваю с большушим удовольствием!


Наконец, пригождаются ножички с английскими поздравительными фразами. И ленты в ход пошли, я их тоже набрала сдуру. А сдуру, потому что надо было узеньких побольше, а я толстых нахапала.. Куда приспособить, ума не приложу!


Внутри 2 кармашка, небольшой тэжик для надписи.. и бабочки-бабочки-бабочки... 

Спинка простая, осталось именной штамп приклеить. Для тех, кто поинтересуется, именной штамп я заказывала у Тамары Старцевой, чью пудру для эмбоссинга я готова хвалить в каждом посте. А вот штамп не порадовал. Если использовать его традиционным способом, то есть через акриловый блок, то оттиск равномерно не пропечатывается. Я предполагаю, что это из-за разности высоты выступающих элементов. Выкручиваюсь так: беру акварельный маркер ( у меня "Мементо"), кончиком-кистью вожу по штампу, штамп в это время лежит без блока на столе (можно под низ что-то подложить, типа стопки бумаги или резиновый коврик от машинки), сверху накладываю кусочек бумаги и пальчиком аккуратно провожу по всем строчкам штампа. Поднимаю лист, и оттиск четкий получается. Другие способы не срабатывают.

А на сегодня все :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий