суббота, 10 октября 2015 г.

Черный - "несвадебный" цвет?

Сейчас я работаю над вторым альбомом.

Если первый создавался ДО мероприятия и вручался на празднике, то второй предполагалось создавать под уже имеющиеся фотографии с прошедшего торжества. Но у меня есть черта: я не люблю, когда надо мной висит невыполненная задача. Поэтому я собираю альбом, не имея на урках снимков и при этом находясь в полной уверенности, что невеста, то есть уже теперь жена и будущая хозяйка с легкостью подберет фотографии к готовой работе. 

Заручившись поддержкой и одобрения заказчицы (подруги), я взялась за набор моей землячки Ани Миграновой "Моменты". Вот он.


И вот уже готово полтора разворота. Говорю "полтора", потому что бывает так, что через какое-то время я дополняю развороты новыми украшениями или что-то меняю.
Наверное, не принято делиться незаконченными проектами, но хочется поделиться процессом. И потом - кто это вообще решает, что принято, а что нет? :)) 

Первый разворот, обе странички рядом. Первоначальный вид

было
стало

 А ниже второй разворот. Чего-то не хватает слева, вижу. Не подсказывайте! Сама догадаюсь! :)))

Всем добра и много-много солнца в сердце!

Комментариев нет:

Отправить комментарий